sacredcultural

Categories:

"Евангелие ведьм" (2). Тайное имя Христа

Вергилий писал о наступлении Золотого века в связи с рождением Девой Луциной божественного ребенка. По поводу чего христианские богословы заявляли, что римлянин еще в «минус» 40-м году таким образом пророчествовал об основоположнике их религии.

Они оказались правы, и вот почему...

Александр

Согласно всезнающей википедии в «минус» 40-м году родился лишь один из отмеченных историей — Александр Гелиос.

  • Громкое имя, означающее «бог и царь», как нельзя лучше подходящее к христианской максиме «Царь царей и Господь господствующих» (Откр. 19:16).
  • «Солнечное» навеянное славой героев греческих мифов прозвище.
  • Не менее именитые родители, а именно Марк Антоний и Клеопатра. После их гибели Александр переехал в Рим, жил в семье императора

 —  казалось все предвещало то самое великое будущее, о котором пел Вергилий.

Страшные тайны. Или еще один Александр?

Примерно в «минус 40-м году» родился еще один мальчик с ровно тем же именем.

Тайна 1. О том, как Иосиф Флавий поведал предисторию рождения божественного младенца

В книгах признанного эксперта по истории евреев Иосифа Флавия фигурируют  персонажи с теми же именами, что и в евангелиях.

Тайна 2. «Хронологическая»

Копаясь в биографии Христа, непременно должны принимать во внимание, что история иудеев базируется на летоисчислении от окончания вавилонского пленения. В этих координатах арифметический анализ генеалогического древа принцессы Марианны дает датой ее рождения диапазон 12-20 г.г. до РХ. Что соответствует отрезку появления на свет матери Иисуса.

Тайна 3. Христос был be-mater

Еще в XIX веке проскальзывала информация о двух матерях Иисуса. Первой, умершей вскоре после родов. И второй, взявшей младенца себе. Gerald Massey (1883) в «The Natural genesis” конкретизирует:

«...Дева и Мария Клеопова. Обе были матерями Иисуса. Это как будто невозможно как история, но точно согласуется с мифами – Христос был be-mater»

Тайна 4. Принцесса Марианна и Клеопатра

В светской истории этими женщинами были Марианна Хасмонейская и Клеопатра. Первая в моей реконструкции во время войны с Парфией, когда Вергилий написал свое знаменитое стихотворение, родила Александра «втайне от мужа».

Клеопатра разрешилась в конце 40-го года. 25 декабря появилась Селена. Марк Антоний в это время был уже далеко. И царице до того принимавшей самое деятельное участие в судьбе Марианны мало что мешало объявить Александра своим ребенком. Так появилась молва о рождении у нее двойни.


Об Александре Гелиосе осталось мало упоминаний. Считается, что он умер в детстве. Но в другом пласте данных, где он выступает как сын Марианны сохранились чуть более детальные описания. Подтверждается его пребывание в Риме под патронажем самого императора. Уже юношей Александр вступил в сражение за престол, наследственные права на который он имел.

Александр потерпел поражение и его впоследствии смешали с грязью.

Александр и Селена

Ярким образчиком диффамации стало произведение «Александр, или Лжепророк» Лукиана из Самосаты.

Я разбирал это здесь.

То что, речь шла о нашем герое говорит не только описываемый автором гигантский масштаб его личности. Прямо подтверждающим фактом является упоминание о связи Александра и Селены. История не знает других возлюбленных с такими именами, кроме тех, что росли во дворце Клеопатры.

представлена была любовь Александра и Селены и рождение жены Рутиллиана. Факелоносцем и главным жрецом был Зидимион-Александр. Он возлежал посреди храма и, конечно, спал; вместо Луны к нему с потолка, как с неба, спускалась некая Рутиллия, молодая и красивая жена одного из императорских прокураторов.

Эта мистерия проходила на третий день религиозных празднеств, устроенных Александром для своих приверженцев. Примечательно, что день имел название «Факельного». Считаю уместным поместить изображение Гекаты, часто отождествлявшейся именно с Селеной.

Обратите внимание на фразу «с потолка, как с неба, спускалась». Есть здесь что-то ведьминское. Отчего-то вспоминаются описанные Булгаковым полеты этих чудных женщин...

В первый же день священных представлений рассказывалась история о рождении Артемиды и Аполлона — как уже говорилось в предыдущей статье аналогов Гелиоса и Селены.

Вообще то, как Лукиан описывает своего отрицательного героя выдает в последнем яркого представителя греко-еврейско-египетской культурной традиции, центром которой как раз была Александрия — город, где рос Александр Гелиос.

Культ Александра

В завершение краткого обзора имеет смысл бросить чуть более широкий взгляд на деяния Александра-лжепророка:

"Третьей от Зевса я крови"
Он взобрался на какой-то высокий  алтарь  и  стал произносить речь, поздравляя город со скорым приходом нового бога.      Присутствующие - а сбежался почти весь город с  женщинами,  старцами  и детьми - были поражены, молились и падали ниц. Александр произносил какие-то непонятные слова, вроде еврейских или  финикийских,  причем  привел  всех  в изумление, так как они ничего не понимали в его речи, кроме имени Аполлона и Асклепия, которых 0н все время упоминал.
Иных он отправлял в чужие страны с тем,  чтобы  они  распространяли среди различных народов слух об его оракуле и  рассказывали,  что  бог  дает предсказания, находит беглых  рабов  и  воров,  указывает  грабителей,  учит находить клады, исцеляет больных и даже будто воскресил несколько умерших.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded