Category:

"Мир напечатан на 3D принтере" (10) и "Откровение" (9)

1 марта 1953 как дата завершения «распечатки» нашего мира согласно гипотезе Андрея Тюняева интересна тем, что имеет отношение к окончанию эпохи правления Иосифа Сталина. Этот день был последним, когда «Отец народов» находился в здравии. Рано утром четверка членов Политбюро покинула Ближнюю дачу, а спустя 17-18 часов вождя нашли лежащим на полу.

Согласно некоторым конспирологическим версиям именно 1 марта Сталин был отравлен и умер. Последующие несколько дней «болезни» руководителя страны вплоть до официального объявления 6 марта советским гражданам о его кончине следует считать операцией прикрытия, должной отвести подозрения от участников заговора.

Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан

Распространённый вариант знаменитой формулы Шекспира: «Весь мир — театр, а люди в нём — актёры», являющейся парафразом изречения Петрония «Весь мир лицедействует» наиболее точно определяет назначение нашего шарика — быть ареной для игр богов.

Кто такой Сталин?

В фантастическом рассказе Кира Булычева «Встреча под Ровно» Иосиф Сталин представлен в качестве эдакого космического засланца. Во время встречи уже в 70-х годах со своим закадычным другом Хилом, исполнившим роль Гитлера, предается размышлениям о правильности решений некоего пославшего их в мир людей Центра:

- Но столько усилий! Столько жертв!  Если я не ошибаюсь,  там за эти годы погибло шестнадцать наших с тобой коллег.

Я уверен, что концепция нашего мира как игрового ристалища для неких надчеловеческих существ будет только набирать обороты. Поскольку именно таковая способна, несмотря на свою фантастичность, стать адекватной моделью, объясняющей все те нагромождения нелепиц, что обнаруживаются при незамыленном взгляде на прошлое планеты.

В рамках такого понимания назначенности нашего мира можно предположить, что фигура Сталина выделяется среди прочих его «коллег» и потому момент его ухода со сцены по праву служит маркером смены актов мирового спектакля.

«Откровение Иоанна» и смена актов

Мы проживаем во времена, когда на мировой сцене будут поставлены последние эпизоды из книги Иоанна Богослова. Центральный персонаж этого акта — некий Агнец. Образ, с которым олицетворяются «новое небо» и «новая земля», иначе говоря тот новый мир, который в муках рождается на обломках старого.

Поэтические прочтения образа

Я уже касался темы прочтения образа Агнца, приводя в качестве примеров «Инонию» Сергея Есенина и «Поэму начала» Николая Гумилева. Безусловно перечень таких произведений гораздо более широк.

Верховный наставник из «Розы мира»

В «Розе мира» (1957 год) Даниила Андреева, посвященной немыслимым проблемам становления «нового мира», приводятся ориентиры времени, когда должен родиться человек, на которого, по мысли автора Провидением возложена задача создания социально-экономических и военно-политических институций общества будущего.

Но если бы Провидение направило такую великую душу в наш век – а Оно ее уже направило – и демонические силы не сумели бы устранить ее, – это было бы для всей земли величайшим счастьем. Д.Андреев РОЗА МИРА. 1957

Обратите внимание на фразу “если бы Провидение направило такую великую душу в наш век – а Оно ее уже направило”. Не означает ли, что этот человек родился уже на момент написания книги, а это октябрь 1957 года?

Подтверждения того, что «Агнец» родился в 50-х годах можно найти и в других частях книги Даниила Андреева.

«Тайный Узбек» Гребенщикова

Образная составляющая творчества рок-кумиров из 90-х, а в особенности Бориса Гребенщикова, обильно проникнута шифрами Откровения и их различными интерпретациями. Об этом необходимо говорить отдельно.

Повторяю, что это не повод рыдать и кричать
Всё останется точно таким как всё есть
А те, кто знают в чём дело, знают и будут молчать
Потому что Тайный Узбек уже здесь.

Распечатка нашего мира и Агнец

Если «Последний герой» Откровения родился в 50-х годах [более точную датировку получить пока не удается], то мы вправе предположить, что время его появления в этом мире наверняка связано с окончанием «распечатки нашего мира» (к 1 марта 1953 года в версии Андрея Тюняева).

Как эти временные ориентиры могут быть связаны меж собой?

  • Окончание «распечатки» есть ничто иное как завершающие действия по подготовке «театральных декораций» для сцен с участием Агнца.
  • Как только Сталин ушел в гримерку, Агнец сразу же вышел из-за кулис. Красивым предположением может оказаться, что Агнец родился именно в день смерти Иосифа Виссарионовича.

***

Не забывайте о том, что наш мир есть «шоу, которое должно продолжаться»...


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded